ВНИМАНИЕ!!!  Скоро конец трофи сезона и начало подготовки и строительства техники к следующему сезону. Просьба заранее делать заявки, во избежание задержек с нашей стороны.

 Сделаны КР на Сурф ХайЛюкс пикап -105 кузов, если не ошибаемся, то подойдёт и на 130 кузов.

 Туризм - понижение 1.35, межосевое (+клиренс) 126мм, узел для подключения центральной подкачки. 

 Спорт - понижение 1.53, межосевое 130мм, узел для подключения центральной подкачки.

 Вездеход (пневмоход) - понижение 2.13, межосевое 130мм, узел для подключения центральной подкачки.

 Все модели могут быть укомплектованы дисковыми тормозами, по габаритам подходят под 15-16 колёсные диски.  При большом положительном вылете диска, можно приблизить колью к штатному, при этом КР утопают внутри колёс.

 Можем изготовить под заказ, срок 1.5-3 месяца, стоимость 155000р комплект КР-4шт, готовый к самостоятельной установке на штатные места. Возможна скидка, в обмен на фото и видео дальнейшей эксплуатации и при предоставление задних полуосей.

 

Задний мост с КР, от Сурфа с пружинной подвеской, как нас убедили, подойдут и на мост с рессорной подвеской.

На КР сзади, виден лючок подкачки, с помощью которого, можно обслуживать манжеты, не разбирая сам КР. 

Спереди поставили тормозной диск по легче, что бы частично компенсировать вес КР, но для более хватких тормозов, возможно установить два супорта. 

Передний КР, совмещается со штатным кулаком, поэтому что бы вернуть авто в штатное исполнение, достаточно заменить на штатный кулак спереди, а на заднем мосту вернуть штатную полуось. 

Если в течение двух суток, не получен ответ, по форме обратной связи, возможно Вы не правильно указали свой адрес. Повторите письмо или отправьте по адресу, указанному в контактах. 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© voit4x4

Бесплатный хостинг uCoz