
Снимаем штатную ступицу, откручиваем болты цапфы, но саму цапфу оставляем на месте.

Устанавливаем и прикручиваем , корпус редуктора через цапфу к кулаку (привалочные через герметик, как и болты).

продолжаем прикручивать.

Смотрим что бы корпус прижался плотно, без перекосов, затягиваем крест накрест. Ответную часть косынок, приварить к кулаку (рекомендуем полуавтомат не ниже 180 амп, проволокой 1-1.2мм., проверенно)

Ставим ведомую шестерню (нижнюю).

Напротив осей паразиток, возможно придётся подстучать, что бы крышка села, обычно хватает подтянуть болтами, крест накрест, без перекосов.

Прикручиваем и протягиваем крышку.

Устанавливаем ведущую (верхнюю) шестерню, что бы села в подшипник на дне редуктора, в случае демонтажа, вкручиваем шпильку и выбиваем, как обычно полуоси.

Ставим наружний подшипник ведущей шестерни.

Затягиваем и контрогаим штатной гайкой цапфы и замком.

Прикручиваем глухарь (на заднем мосту аналогично полуось).

Закручиваем крышку доступа к ведущей шестерни

КР готов к установке дисковых тормозов.

