ВНИМАНИЕ!!! Скоро конец трофи сезона и начало подготовки и строительства техники к следующему сезону. Просьба заранее делать заявки, во избежание задержек с нашей стороны. |
Показан монтаж, а зоодно и подробное устройство КР. Внимание! При монтаже, все примыкания через прокладки или герметик, все болты ставить с герметиком. Задний мост крепится в сборе, для этого нужно расверлить отверстия на флянце моста и прикрутить КР со стороны моста . |
|
Снимаем штатную ступицу, откручиваем болты цапфы, но саму цапфу оставляем на месте. Устанавливаем и прикручиваем , корпус редуктора через цапфу к кулаку (привалочные через герметик, как и болты). продолжаем прикручивать. Смотрим что бы корпус прижался плотно, без перекосов, затягиваем крест накрест. Ответную часть косынок, приварить к кулаку (рекомендуем полуавтомат не ниже 180 амп, проволокой 1-1.2мм., проверенно) Ставим ведомую шестерню (нижнюю). Напротив осей паразиток, возможно придётся подстучать, что бы крышка села, обычно хватает подтянуть болтами, крест накрест, без перекосов. Прикручиваем и протягиваем крышку. Устанавливаем ведущую (верхнюю) шестерню, что бы села в подшипник на дне редуктора, в случае демонтажа, вкручиваем шпильку и выбиваем, как обычно полуоси. Ставим наружний подшипник ведущей шестерни. Затягиваем и контрогаим штатной гайкой цапфы и замком. Прикручиваем глухарь (на заднем мосту аналогично полуось). Закручиваем крышку доступа к ведущей шестерни КР готов к установке дисковых тормозов. |
Если в течение двух суток, не получен ответ, по форме обратной связи, возможно Вы не правильно указали свой адрес. Повторите письмо или отправьте по адресу, указанному в контактах. Обратная связь |
© voit4x4 |