ВНИМАНИЕ!!!  Скоро конец трофи сезона и начало подготовки и строительства техники к следующему сезону. Просьба заранее делать заявки, во избежание задержек с нашей стороны.

Показан монтаж, а зоодно и подробное устройство КР.

Внимание! При монтаже, все примыкания через прокладки или герметик, все болты ставить с герметиком.

Задний мост крепится в сборе, для этого нужно расверлить отверстия на флянце моста и прикрутить КР со стороны моста .

Снимаем штатную ступицу, откручиваем болты цапфы, но саму цапфу оставляем на месте.

Устанавливаем и прикручиваем , корпус редуктора через цапфу к кулаку (привалочные через герметик, как и болты).

продолжаем прикручивать.

Смотрим что бы корпус прижался плотно, без перекосов, затягиваем крест накрест. Ответную часть косынок, приварить к кулаку (рекомендуем полуавтомат не ниже 180 амп, проволокой 1-1.2мм., проверенно)

Ставим ведомую шестерню (нижнюю).

Напротив осей паразиток, возможно придётся подстучать, что бы крышка села, обычно хватает подтянуть болтами, крест накрест, без перекосов.

Прикручиваем и протягиваем крышку.

Устанавливаем ведущую (верхнюю) шестерню, что бы села в подшипник на дне редуктора, в случае демонтажа, вкручиваем шпильку и выбиваем, как обычно полуоси.

Ставим наружний подшипник ведущей шестерни.

 Затягиваем и контрогаим штатной гайкой цапфы и замком.

Прикручиваем глухарь (на заднем мосту аналогично полуось).

Закручиваем крышку доступа к ведущей шестерни

КР готов к установке дисковых тормозов.

Если в течение двух суток, не получен ответ, по форме обратной связи, возможно Вы не правильно указали свой адрес. Повторите письмо или отправьте по адресу, указанному в контактах. 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© voit4x4

Бесплатный хостинг uCoz