|
Вот и закончился трофи сезон 2012г. УАЗ команды Русский экстрим, г.Бийск, под управлением Алексея Круглова, стал абсолютным чемпионом края и Сибири в классе ПРОТО. Поздравляем их! Их победы, наши победы. Данный УАЗ оснащён нашими колёсными редукторами, обслуживание которых было возложено на нас. Это помогло нам практически, вживую, оценить плюсы и минусы данных КР. Внесены изменения в следующие модели, увеличена гарантия.
|
Проанализировав сезон, сделав работу над ошибками и убедившись в надёжности основной схемы, вводим гарантию полгода, на все КР (колёсные редуктора), не зависимо от условий их эксплуатации. Исключение - отсутствие масла или наличие воды (вместо масла или в масле).
|
В августе 2011 года, было принято решение, образования мастерской Войт4х4. В основу её легли наработки по колёсным редукторам основного учредителя, с привлечением специалистов, проверенных по предыдущим проектам. На сегодня схема по КР отработана настолько, что готовы к инвестированию под серию, с применением литейного производства. Многое поменялось, внесено множество изменений, которые коснулись как корпуса, так и Ступицы-Вала, узла подкачки, удобства обслуживания и др.. Введены гарантии, не смотря что на сегодня, мы являемся не большой частной, практически гаражной мастерской. В связи активным пресингом в интернете, вынуждены указать на то, что имеющиеся отрицательные отзывы всего на два комплекта, выполненых до образования мастерской Войт4х4. Просим обращать внимание на дату, прежде чем читать ссылки, как положительные, так и отрицательные. Любое производство, связано с риском брака и этапом становления. Сказать что в последнее время всё
...
Читать дальше »
|
Сегодня товарищ показал ссылку http://youtu.be/5EOUl4jXQ3I на ролик телевезионной передачи из Армении. В нём увидите сюжет про Ниву, на которой установлены КР нашего производства. Улыбку вызывает скорость на спидометре и соревнования с Геленом на шосейной резине, но нам кино понравилось.
|
Доделали портальные мосты, на базе штатных мостов Джимни. Межосевое 123мм, понижение 1.56 (35е катки гарантия), центральная подкачка. Скоро подготовим страницу по ним.
|
Подобран новый комплект более мощных шестерён. Теперь берёмся изготовить КР для тяжёлых внедорожников (Лэнд Крузер, Ниссан Патрол и т.д), а так же усиленные версии для УАЗ.
|
За время эксплуатации, были выявлены две проблемы. Первая, это нестабильность размеров, шестерён а именно паразитных шестерён (они из передачи отечественного трактора подобраны), в связи пропажи из продажи оригинальных запчастей. Всвязи с этим, зазор между шестернями, может отсутствовать, что приводит к термическому клину, или разрушению подшипников. Аналогично, если зуб паразитных шестерёе не подрезан (по технологии, шестерни наружного зацепления, менее 17зубов, имеют подрезанную ножку зуба. Будте внимательны, при замене комплектующих. Вторая проблема, не предают значения, надёжной фиксации гайки, на ведомом валу, что может привести не только к её раскручиванию, но и наоборот, самозатяжке, что приводит к клину сткпичных подшипников. На сегодня внесли изменение, что бы избежать этой проблемы. Бывали случаи, когда механики их перетягивали (из лучших намерений), что не допустимо для шариковых подшипников. &nbs
...
Читать дальше »
|
На втором этапе Сибири по трофи рейдам, УАЗ, оснащённый нашими колёсными редукторами, команды Русский Экстрим, г.Бийск, второй раз подряд, выиграл сложнейшую гонку, в чужом регионе, в классе ПРОТО. Это говорит что и первая победа не случайность, а правильная работа экипажа и надёжная подготовка авто. Напоминаем, основное отличие, по которому Тех Комиссия определила в класс ПРОТО, это наличие колёсных редукторов, нашего производства. По словам пилота, рвали авто, как могли, жёстче чем на первом этапе, шли на результат, но всё выдержало.
|
http://kre4x4.ru/news/ УАЗ данного экипажа, оснащён нашими КР, подвеска и двс, штатные. даже попав не просто в ТР-3, а в прото, где в конкурентах были и весьма дорогостоющие котлеты, он не просто шёл на равных, а победил. Искренне поздравляем экипаж с победой, и рады что наша продукция, помогла в этом.
|
КР после ревизии, стоимость 80000р, при интересе отписывайтесь, свяжем с владельцем. Он меняет авто и собирается ставить соответственно другие КР. КР для Ваз2121, понижение 1.44, ставятся на штатные места, возможно в сборе с дисковыми тормозами.
|
|
|